Доставка

Boxberry (самовывоз и курьерская доставка по России)

Пункты самовывоза и курьерская доставка доступны в 360 городах России: от Москвы до Петропавловска-Камчатского и от Мурманска до Пятигорска.

Стоимость доставки до пунктов самовывоза Boxberry - от 150 руб. (сроки от 1-ого рабочего дня, следующего за днем заказа). Ближайший к вам адрес пункта самовывоза вы можете узнать пройдя по ссылке на сайт компании Boxberry.

Стоимость курьерской доставки - от 250 руб. (сроки от 2-х рабочих дней, следующих за днем заказа). Точную стоимость уточняйте у менеджера магазина.

Если вам не понравился товар, доставленный курьером, вы можете отказаться от получения, но при этом должны будете оплатить стоимость курьерской доставки.

Boxberry: по Москве до ПВЗ - 150 руб., курьер – 250 руб. При заказе от 2000 руб, доставка в ПВЗ бесплатно по Москве и Московской области, при заказе от 2500 руб. доставка курьером по Москве бесплатно.

В регионы, где нет Boxberry, доставка осуществляется почтой России, по их тарифам.

Бесплатная доставка при заказе от 3000 руб. по всей России.

Бесплатный самовывоз в Москве

Адрес Пункта выдачи заказов:
м. "Окружная"
г. Москва, ул Гостиничная, д.3, 5 этаж, офис 530

Режим работы пункта выдачи:
Пн - Птн с 10.00 до 20.00

Оплата заказа в Пункте выдачи осуществляется наличными при получении заказа.

Почтовая доставка (только по России)

Осуществляется ценными посылками и бандеролями, после 100 % предоплаты заказа и доставки. Стоимость доставки (от 350 руб.) зависит от удаленности адреса доставки от Москвы, веса посылки и страховой суммы (согласовывается с покупателем после оформления заказа).

Из-за случаев не выкупа посылок на почте, доставка заказов наложенным платежом не осуществляется!

Прочтите это внимательно:

  • При получении посылки почтовый работник ОБЯЗАН взвесить посылку и показать Вам реальный вес посылки. Вес посылки должен совпадать с весом указанным в извещении или в статусе треккинг номера.
  • Почтовый работник ОБЯЗАН предоставить Вам посылку для внешнего осмотра на предмет вскрытия или целостности упаковки.
  • Если есть расхождение веса (от 20 грамм) или нарушение целостности посылки, есть признаки вскрытия (прозрачный/не прозрачный скотч, нет штемпелей отправителя, отсутствует наклейка с адресом и т.д.), сотрудник почты ОБЯЗАН вызвать старшего смены и вскрыть посылку с Вами. В случае подмены или повреждения вложения составить два Акта в двух экземплярах — Акт о внешнем осмотре и Акт о вложении. Формы Актов есть на каждой почте — форма 51.

Срок хранения заказа в почтовом отделении составляет 1 месяц с момента поступления, после чего заказ возвращается в магазин и аннулируется.

В соответствии с правилами ФГУП Почта России за хранение посылки на почте более 5 рабочих дней при получении взимается дополнительная плата.

При оформлении заказа, пожалуйста, указывайте свой адрес полностью, включая индекс, название края, области или республики, в которой вы проживаете. Если вы затрудняетесь правильно указать свой индекс, проверьте его на сайте Почты России.

Срок доставки составляет 1-3 недели в зависимости от отдаленности вашего региона от Москвы. Местонахождение почтового отправления можно отследить на сайте Почты России.

Если вы не получили почтовое отправление в течение 3-х недель, то сообщите нам об этом по электронной почте: info@pryazha.ru. Мы примем соответствующие меры.

EMS

По желанию покупателя, заказы в города РФ могут, также, отправляться с помощью «EMS Russian Post»(см. тарифы), которая является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки .

Внимание!

Администрация интернет-магазина оставляет за собой право отказать покупателю в доставке заказа в Пункт выдачи, если заказ уже однажды им не был востребован, или доставке курьером, если однажды уже произошел возврат отправленного ему заказа, по причинам: "отказ от получения", "нет клиента", "невозможно доставить заказ (неверный номер телефона и/или адрес)". Данным покупателям необходимо возместить нанесенный ущерб (стоимость доставки + плата за возврат).